MAGADAN.EN.CX

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#344) "перемEN, мы ждём перемEN"
командная игра,
27.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: myrrrzilka
Участие: 1 000 руб.
(#342) "Harry Potter и Магаданские крестражи"
командная игра,
29.12.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: RитоRик, Agent Vino
Участие: 2 000 руб.
(#321) "Всратая игра"
командная игра,
28.09.2025 / 05:00:00
Игра: Точки
Автор: Soija
Участие: бесплатное
(#253) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
командная игра,
11.10.2025 / 01:00:00
Игра: Схватка
Автор: Soija
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://magadan.en.cx/ (владелец домена: RитоRик) Показать аватары
Модераторы форума: esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка

АгENт: тайны города (#1, 16.03.2008)

07.03.2008 15:21:06 / 16 сообщений / автор темы Iternas .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Iternas, PitoN_EN, LOVE17~
Начало игры: 23.03.2008 17:00:00 (UTC +11)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 24.03.2008 23:59:59 (UTC +11)
Подтверждения принимаются до: 23.03.2008 17:40:00 (UTC +11)
Ограничение на игру: 10 команд
Приз: 60usd (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:30usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.03.2008 15:21:06 (UTC +11) ]  
АгENт: тайны города (#1, 16.03.2008)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.03.2008 20:12:22 (UTC +11) ]  
Первонах!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.03.2008 17:33:57 (UTC +11) ]  
Ну наконец-то, хоть кто-то откликнулся. Королев, будь первонахом и на игре! Пора бы уж и команды собирать!
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.03.2008 14:12:33 (UTC +11) ]  
А то! Фсех парву, мля!
Рядовой
(
)
[ 23.03.2008 18:07:07 (UTC +11) ]  
ну ща соберем команду :D Бгг
Рядовой
(
)
[ 23.03.2008 21:39:49 (UTC +11) ]  
Поздравляю АД javascript: text.setSelectedText("http://cdn.endata.cx/images/smiles/ag.gif" />")mg]")
Сержант
Мальчик
(
)
[ 23.03.2008 22:52:51 (UTC +11) ]  
A`D жжёт :)
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.03.2008 0:48:58 (UTC +11) ]  
Всех Игроков поздравляю с боевым крещением! =)
Игра отличная! Спасибо оргам за организацию и потраченное время! =)
А еще обращение к моей команде: ребата, спасибо большое вам за игру! Для первого раза просто замечательно! =)))
Лейтенант
(
A`D
)
Аттестат
[ 24.03.2008 1:11:46 (UTC +11) ]  
ой, голова не варит, поэтому простыню накатаю завтра :)

P.S.: всем участникам и командам противников, и организаторам респект :-)
Младший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.03.2008 8:57:56 (UTC +11), nv.en.cx ]  
Всем большое спасибо. Первое спасибо это команде! Вы молодцы!!! Второе организаторам, идея просто класс, для отдыха подойдет Жем что-то новое!
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.03.2008 13:31:41 (UTC +11) ]  
Поздравляю всех с лишением девственности нашего домена!
Первый блин не получился комом! Хоть без косяков и не обошлось, но в целом игра была на достойном уровне!
Оргам спасибо за интересную игру и опять же поздравления с дебютом в новой для них роли!
Всем командам спасибо за достойное соперничество!
Street Spirit'ам спасибо за то, что вы не оказались гавнюками! Отличное получилось знакомство!!

Всех ещё раз поздравляю! С нетерпением жду следующей игры!
Лейтенант
(
A`D
)
Аттестат
[ 24.03.2008 15:28:10 (UTC +11) ]  
и так пришло время написать, как же это было.
когда я предлагал людям собрать команду, не было идеи организовать убер коллектив из супер людей, колющихся метаном, мне было интересно собрать неординарную компанию, в коллективе которой было бы не жалко проведённого вместе времени, так и вышло )

не много о поле:
команда отлично сработалась, в первую же минуту игры, и так же слаженно – эту игру и закончили )
пройдёмся по личностям)
белка-кеп, кто знает белку, те всё поняли, кто не знает, не совершайте ошибку первых )
Регулус – камрад! Вместе мы прошли целый сезон стртигейма, без единой царапины, очень жаль, что буквально на 30 минуте игры произошла такая ерунда. Мы на время потеряли ценнейшего полевого игрока, но я знаю, что в штабе от тебя КПД будет не меньше  Поправляйся мы за тебя переживаем )
Б.бейби и зеля – прям открытие первой игры. Я ошибочно полагал, что игра продлится пару часов, в темпе дикой лошади, и честно говорю в себе был не уверен, что выдержу столько беготни. А для нас игра длилась аж 4,5 часа, которые девчонки стоически выдержали, и не разу не сказали об усталости. Две блондинки которые дадут Вассерману 100 очков форы) Молодчинки, я вами горжусь^^

Штаб.
Всем штабам штаб! Ребусы разгадывают с ходу, двоичную систему вычисляют без бумажки, в уме, ну а творчество Гребенщикова это вообще их конёк ^^

Ну и пора бы уже поведать об игре, глазами очевидца)

На онлайн конференции были даны крайние точки, по которым мы вычислили область игры и наметили старт, первое задание находилось в ста метрах от нас -)

И так первое задание. Формулировку заданий не помню, поэтому буду излагать примерную суть. Из задания следовало, что нам необходимо найти тайного агента не пересечение двух улиц. Первая улица была явно Ленина, привязка ко второй была весьма абстрактна. решили проверить перекрёсток Пушкина. Тут мы ошиблись и потратили 15 минут на поиски. В это время в штаб пришла подсказка явно указывающая на улицу Карла Маркса. Половина команды нарушила дорожные правила, перебегая Ленина в не положенном месте, чем привлекли внимание постового. Это дало мне возможность дважды нарушить правила и с необходимым реквизитом (очками и удостоверением) добежать до агента. Разъяснение с постовым и разгадка ребуса агента заняла у нас пару минут, отсюда и время, 20 минут.

Во втором задание нам было необходимо «найти секретного агента Алекса, которого повязали спец службы за распространение наркотиков, но до суда дело могло не дойти, и расправа могла оказаться быстрой». Тут всё было просто, госнаркоконтроль был рядом. по опыту мы решили заглянуть на стройку, не по далёку и не ошиблись, Ешка была нарисована у единственного окна-входа на стройку. Начали поиски. Серёга достал первый код, в результате поисков получил травму, пришлось снимать его с игры. Шокированные таким раскладом мы потеряли определённое время. Остальные 3 кода были найдены в течение 15 минут, девчонками, я умудренный опытом стрит гейма искал код во всяких ебенях, а коды были на самых видных местах ) задание заняло у нас 40 минут со всеми нюансами. Хороший результат для первой игры 

Третье задание мы получали уже втроем -____-
Ребус был очень простой, а вот с двоичным кодом была загвоздка, т.к. решение было не однозначное. На сколько я успел пообщаться с командами, всего 1 из 5 вычислила 30, у остальных получилось 24, в том числе и у нас, а мы привлекли большой ресурс для подтверждения нашего варианта, так что считаем себя правыми -) жаль что мы единственная команда которая не попала в необходимую квартиру дома 57, но за то достали бедную бабушку, которая погрозилась вызвать милицию ^^
Для тех кто не участвовал распишу суть задания. Дался ребус и два двоичных кода. Ребус был названием улицы, первый код номер дома, второй номер квартиры. Было необходимо сказать пароль, и получить очередной ребус. Но к сожалению время нахождения на квесте для нас кончи
Лейтенант
(
A`D
)
Аттестат
[ 24.03.2008 15:37:58 (UTC +11) ]  
к сожалению весь пост не вместился, и часть повсти потерялась Х_х

продолжение реанимирую позже. всем спасибо за игру )
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.03.2008 19:06:18 (UTC +11) ]  

Белка отличный капитан..=))) С ним по заснеженным тропам было на страшно ползать.
Игрушка понравилась...=))
Только у меня второй день темпер=))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.03.2008 14:01:56 (UTC +11) ]  
Ну все, наконец-то игра закрыта, оценки поставлены, очки начислены! Поздравляю всех с боевым крещением, благодарю за высокие оценки, обязательно учтем свои косяки и постараемся их избежать в будущем.
A'D - с заслуженной победой - опыт вам помог, Street Spirits и Insane Cats - со столь удачным дебютом, region 49 и Черепашня - все впереди!

Чтобы не возникало вопросов по поводу шифровки заданий, постараюсь отписаться в одном посте. (и, кстати, читайте сценарий!).
Итак, по первому заданию, думаю, вопросов нет - все предельно прозрачно.

Второй уровень:
" Но с чего начинать поиски? Наркотики, суд - все смешалось в голове... " - неявная подсказка на квартал возле суда и наркоконтроля, по которой многие уже догадались, где надо искать. На будущее: если в тексте задания сказано N частей кода, 80%, что поиски нужно вести в заброшенных зданиях, гаражах, реже - на столбах, опорах и т.д. Реальные коды используются гораздо реже.
"Почему-то вспомнился наш армейский замполит Е.Х. Умов" - подвязка к ПОЛИТЕХникУМу, без комменатриев. Третья подсказка напрямую выводит на наркоконтроль, далее все просто. Если коды пишутся не кириллицей или латиницей, ищите варианты. Здесь греческий алфавит и его обозначения на русском.

По части двоичного кода я уже делал пояснения (кстати, три из пять команд все-таки нашли нужную квартиру. На будущее: пролетели с первой, стучитесь в остальные, бывает полезно), в отношении шифра: ""Я" движется к "А". Шифр прост, не так ли? Не только Цезарь мог делать несколько дел одновременно" - прямое указание на шифр Цезаря. Почитайте в Вики, что это такое, подобные шифры очень часто используются.

Четвертое задание почему-то вызвало огромные трудности, чего я никак не ожидал. Уже в тексте задания были конкретные указания, ЧТО надо делать: " Будь осторожен, повсюду растяжки. Обезвредь их. Действуй С УМом, цифры тебе подскажут". С УМом - СУМма, цифры подскажут - просуммировать цифры. "Иди от Заката!" - иди на Восход, подвязка к магазину, учитывая. что к этому моменту вы должны были находиться возле телевышки, по дороге всего две рекламных растяжки. В первой подсказке дано указание на место, во второй через 25 минут все вообще конкретно: "Дорога приведет тебя к Мечте. Ты увидишь, где Восходит солнце. Там тебя ждет вторая опасность. Но будь аккуратен - первая на полпути" - две "мины"-растяжки, которые надо обезвредить. "Придется СЛОЖИТЬ воедино умение, терпение и осторожность. Повторяю, ЦИФРЫ тебе подскажут" - большими буквами выделено действие - СЛОЖИТЬ ЦИФРЫ. И не надо было изобретать велосипед На будущее: штаб должен работать, поэтому полевым главное - четко и адекватно передать информацию в КЦ и ждать дальнейших указаний. В пылу борьбы вам сложнее разобраться в ситуации, к тому же у штаба перед глазами текст задания.

На пятом уровне место зашифровано очень прозрачно, я предвидел, что к тому времени у вас будет мало сил носиться впустую, поэтому интервал между подсказками - всего 10 минут. В отношении сторожа - бывают ситуации и более серьезные, и если честно, я рад, что вы в такую попали уже на первой игре, чтобы знали, что может произойти на играх. От неадекватных людей мы на играх незастрахованы, вообще же местные обычно понимают ЕНщиков, если все доходчиво им объяснить, потратив на это пять минут игры.

На этом, пожалуй, пространные рассуждения закончим, в четверг в 20:00 в Сити-баре пройдет Совет домена. Присутствие капитанов обязательно, представителей КЦ каждой команды - желательно. До связи!
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.03.2008 12:06:00 (UTC +11) ]  
Про сторожа- бухой дядя не шел к нам разговаривать..он шел к бешенной собаке отцеплять её от веревки...и кстати собаки бегают быстрее людей..тем более когда снегу по колено. Я бы на вашем месте выбирала бы места с более адекватными "местными".
011000 в десятичной системе будет 24, а вот в восьмеричной как раз таки 30. И спорить тут безсмысленно
29.04.2024 10:23:03
(UTC +11)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена                           Яндекс.Метрика