MAGADAN.EN.CX

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#344) "перемEN, мы ждём перемEN"
командная игра,
27.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: myrrrzilka
Участие: 1 000 руб.
(#342) "Harry Potter и Магаданские крестражи"
командная игра,
29.12.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: RитоRик, Agent Vino
Участие: 2 000 руб.
(#321) "Всратая игра"
командная игра,
28.09.2025 / 05:00:00
Игра: Точки
Автор: Soija
Участие: бесплатное
(#253) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
командная игра,
11.10.2025 / 01:00:00
Игра: Схватка
Автор: Soija
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://magadan.en.cx/ (владелец домена: RитоRик) Показать аватары
Модераторы форума: esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка
На страницу: 
1  2

ТЧКи от МуРррЗилКи (#186, 19.11.2016)

17.11.2016 23:23:57 / 25 сообщений / автор темы myrrrzilka .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 40
Авторы игры: myrrrzilka, fantoom
Начало игры: 19.11.2016 21:15:00 (UTC +11)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 20.11.2016 2:00:00 (UTC +11)
Подтверждения принимаются до: 19.11.2016 20:30:00 (UTC +11)
Приз: 4 400руб. (50% от суммы взносов)
Взнос за участие:800руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 17.11.2016 23:23:56 (UTC +11) ]  
ТЧКи от МуРррЗилКи (#186, 19.11.2016)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 19.11.2016 0:52:22 (UTC +11) ]  
Первый нах
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.11.2016 14:21:39 (UTC +11) ]  
ничёсе! как ты успел всех опередить?)))
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 19.11.2016 14:37:58 (UTC +11) ]  
Че, Тем, уже финишировал?)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 20.11.2016 1:52:42 (UTC +11) ]  
Всем доброго времени суток. Хочу поблагодарить автора за игру) Игра клевая, движовая. А если учесть, что она написана почти за 2 дня, то автор вообще умничка;) все понравилось, но мы не были готовы к тому, что код может быть написал на передвигаемых объектах. Думаю, об этом стоило уточнить на брифе. Код "темное на темном", тема тоже старая, но это простительно, тем более на уровне кода было два. Но это все на самом деле мелочи, Поэтому поздравляю автра с удачным дебютом!
Больше смутило другое. Начнем по порядку. Команда "шау фау". Это же не первая ваша игра, прекрасно должны знать, что пдд нарушать нельзя! А тем более так нагло подрезать еще и из окошка кивать типо "все нормуль пацаны, играем".
Второй момент. Про приследование команд говорилось на брифинге. Может мы, конечно, жуткие параноики, но не внушает доверия команда, которая едет за тобой сначала в неправильную сторону, потом поворачивает за тобой в нужном направлении, а потом сворачивает за тобой в какие-то окольные объездные пути (в которые мы повернули просто так, хотя по дороге было быстрее и горел зеленый).
Автор игр
Девочка
(
)
[ 20.11.2016 1:54:54 (UTC +11) ]  
Последнее высказывание относится к последнему уровню.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 2:00:56 (UTC +11) ]  
Нина ) спасибо большое за отзыв . Да , понимали, что синий на чёрном не оч видно, поэтому писали второй наивсяктй случай. Насчёт передвигаемых объектах тоже учту;) ну а вообще такие отзывы сподвигают на новые игры :)
Лейтенант
Мальчик
 TaaR
(
)
[ 20.11.2016 2:06:36 (UTC +11) ]  
Спасибо за игру) хоть я сегодня лузер, но поиск порадовал.))
Автор игр
Девочка
(
)
[ 20.11.2016 2:14:12 (UTC +11) ]  
И да, хотелось бы еще поздравить команду Вазза. Красавчик, ребят, уверенная победа! Молодцы)
Организатор
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 3:25:32 (UTC +11) ]  
Mark Sheyder: И да, хотелось бы еще поздравить команду Вазза. Красавчик, ребят, уверенная победа! Молодцы)
збазиба =)

Игра понравилась, драйвовая, при этом вообще не гонял. Мне всё вкатило! Остальное я на финише сказал, гут! :)
Младший сержант
[ 20.11.2016 10:29:27 (UTC +11) ]  
Игра понравилась!!! По началу мы побуксовали, потупили с этими значками, но потом быстро втянулись! Наша команда играла в первый раз, ещё не сыгранные были, трое ребят вообще без опыта, но все было очень доступно и понятно! Учитывая, что это авторский дебют-ну очень круто! Коды на мусорках, а особенно "ужин"-спасибо, поржали! Погода, конечно, подложила нам свинью, машина была на летней резине, водителю пришлось слегка понервничать. Но наша цель была-просто дойти до финиша, мы сильно не торопились☺️ А в итоге пришли 6, всего минуту уступили Еврашкам, посередине считай. Так что остались оооочень довольны! Очень динамично, прям очень! Автору респект! Пиши ещё!
Автор игр
[ 20.11.2016 10:40:07 (UTC +11) ]  
Класс!!! Игра превзошла ожидания, не думала что настолько знакомые места можно не узнать, было круто, особенно спрятанные коды (я лично только 2 нашла за всю игру). Про преследование: Вжики раслабьтесь получилось так случайно т.к. выехав на Карла Маркса сразу предположили что это Стрелка, а на перекрестке Якутской у нас с вами одновременно вышла подсказка, и вам и нам было понятно куда ехать, на Лезгинку за вами завернули просто чтобы, не упускать вас из виду)))
Автор игр
[ 20.11.2016 10:44:19 (UTC +11) ]  
Вот ещё что подметила, коды из 4 букв практически все повторились из моей первой игры Мурзилка:)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 12:06:02 (UTC +11) ]  
Ну...значить воть что,плохо когда живёшь в 90)т.к Венец Колымы был раньше на Дзержинского, куда мы благополучно и рванули,а он ХАД такой переехал,;-)
За игру спасибо,единственное что расстроило лёгкий кульбит,с переваротом на льду,но увы и ах,от этого некто не застрахован.(место удара бо-бо) и возврат с точки,на точки,(ну вы пончли о чем я) просто я всегда думала,что так не положенно))
Все до кучи в одном месте,когда светишь и не видишь,и разрывы у всех минимальные, и места достаточно интресные.
Всем спасибо.
Всем добра.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 12:24:26 (UTC +11) ]  
Насчёт кодов удивлена ) ну я явно не подглядывала в игру) (слова из 4 букв придумать легко :)и даже не знала , что такая игра была )))
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 21:58:36 (UTC +11) ]  
Как я уже отмечала раньше, когда игра понравилась и не сталкивались с какими-то сильными недочетами, то и сказать особо нечего кроме - МОЛОДЕЦ!
Единственным минусом, на мой взгляд, был размер фотографий. Черные полосы вверху и внизу фотографии были лишними. Сейчас конечно у нас в городе хоть и 4G много где ловит, но штаб получал фотографии раньше поля. И пока поле загружало фотографии, то часто штаб говорил уже куда ехать.
Очень рада, что не сбылись пессимистичные прогнозы некоторых участников и все было более чем хорошо, особенно с учетом того, что игра была написана за ооочень короткий срок.
Первые два уровня, кстати вызвали наибольшую бурю эмоций. Вроде довольно просты, а заставили прокатиться по всей центральной части города )))
Вроде бы казалось, как новый автор может разнообразить игру, которая периодически у нас на домене проходит. Оказалось можно! И даже очень неплохо.
В общем...Настя, ты большая молодец. Еще раз поздравляю тебя с дебютом и с тем, что первый блин не вышел комом! Продолжай писать, использовать новые идеи и радовать нас своими играми!
Вжики, вам как всегда спасибо за игру, за соперничество! И спасибо за поздравление )
7:7 ;)
Старший сержант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 22:15:24 (UTC +11) ]  
игра понравилась, но вот почему то с некоторыми кодами тупили..... слово желе прочитала только с 3 попытки, да и то не то что прочитала, а просто додумалась...... ну я так понимаю что это впринципе только мои трудности были...... еще немного не понравилось , когда на брифе сказали что статистика будет открыта, а она закрыта была.....ну да ладно. ..... спасибо за игру))))
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 20.11.2016 22:27:09 (UTC +11) ]  
лапушка: еще немного не понравилось , когда на брифе сказали что статистика будет открыта, а она закрыта была
а мне наоборот понравилось, что она закрыта. Так интрига больше )
А вообще в этот раз сильно открытая статистика не сыграла бы роли, на мой взгляд, все команды и так плотненько шли.
Автор игр
(
)
[ 21.11.2016 0:38:46 (UTC +11) ]  
Настя Молодец! Игра прошла на ура, но меня реально бесили спрятанные коды, на некоторые места приезжали первые, уезжали последнии, не могли найти коды, Энола это капец......авто переход. И некоторые логотипы заводили в тупик)
Но все приходит с опытом....думаю скоро я буду знать все нужные и не нужные мне места нашего города)))) Зачет)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.11.2016 3:04:30 (UTC +11) ]  
Я б сказал, что штаб у нас получал фотки раньше не из-за их размера, а потомучто так просто организовали наше взаимодействие :) Да и вообще, штаб для того и нужен, чтобы быстрее грузить \ быстрее думать \ проверять версии ит.д. И хотя в поле тоже было решено не мало, штабику спасибо, штабик лучший ;)
Ещё одно общее впечатление от игры в целом - мне дали побегать, уиии :)) побегал на славу) Я даже так подумал, что в -10 я готов на пешеходку. Вот бы ещё скользко не было - было бы вообще огонь в этом плане)
Далее, хотя я и ни чуть не сомневаюсь в своей оценке на 10, но есть что отметить, конечно)
1) Прежде всего я тоже рад, что опасения и сомнения насчёт недостатка опыта и времени не оправдались. Всё получилось хорошо. Если это не случайность, если это не потому, что формат игры простой, то у нас заявочка на постоянного и качественного автора. Авторов мы холим и лелеим, ещё иногда немножечко обсираем *SMILE* . Но я рекомендую по возможности избегать таких скоростных написаний. Это предпосылка к косякам тупо из-за спешки даже для опытного автора. Ладно, если хотелось себя проверить, или если в этой скорости и есть часть фишки игры, но обычно оно не так и торопиться никуда не стоит. Лично я считаю, что правильно за неделю до игры уже иметь наработки минимум на половину этой игры и уже повесить анонс.
2) Тайминг. У точек есть ограничение по продолжительности - 7 часов. Многие авторы стараются под это время и подгонять продолжительность игры по автопереходам. У нас сейчас перевалило (+крайний лвл ваще без автоперехода был). С одной стороны, в этот раз количество уровней зашло - все успели наиграться. С другой, если допустим у какой-то команды не прёт, или если они сломались и пол игры штопали колёса, а потом вернулись? В этом случае может получиться так, что команда вроде играет играет, а тут хоп и конец игры. Часть уровней даже не видела, финишировать не смогла, поехала грустная домой.
Короче мысль то в чём - может в данном случае и не стоило сокращать время автопереходов или количество уровней, но стоило хотя бы время окончания игры установить на эти отведённые 7 часов.
3) Кодики на перемещаемых предметах обычно не пишут. Хотя самые запоминающиеся коды в итоге именно на них и были прописаны в этот раз) в общем, если видишь какую-то фишку, типа кода на I`am, то да. А если есть альтернатива не хуже - то лучше на движимых вещах не писать.
4) Фотки реально большие :) + и так большим фоткам ещё размеру добавляют полосы, которые тоже можно обрезать (даже на телефоне). Вот этот момент было бы легко устранить, еслииии быыы не 2 дня времени на подготовку ;)
Кроме того, как я уже говорил, можно было бы сделать вообще красиво - чтобы сперва грузилась компактная фотка, а при нажатии на неё, в отдельном окне открывалась увеличенная картинка для рассмотрения деталей, если кому надо.
5) Фотмат ответа и префикс лучше доводить на брифинге или в стартовой заглушке. Чтобы ваши коды не палили раньше времени. Тут коды так были прописаны, что случайно не спалишь. Но ведь есть и другие авторы, кто пишет игры, ищет объекты, проверяет, где можно их разметить.
Кстати, не по этой конкретно игре ещё мысль созрела насчёт префиксов. Вот сейчас стало модно делать префиксы без номера игры. И это полезно в ситуации, когда после тебя кто-то проверяет твою локу (чтобы не сняли раньше времени). Но такие игры потихоньку копятся - вы уверены, что знаете все старые префиксы и такого как у вас раньше не было?) В добавок по номеру игры можно проверить на сколько старый боян. Я когда писал крайнюю свою схватку, заходил на объекты, видел, что боян старый и нисколько не стремался его заиграть повторно)

В общем, это всё мелочи :) авторы молодцы!)
На страницу: 
1  2
02.05.2024 12:13:06
(UTC +11)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена                           Яндекс.Метрика