Модераторы форума:
esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка
(
)
[
17.03.2017 22:14:32 (UTC +11)
]
Бродилка (#215, 08.04.2017)
|
(
)
[
06.05.2017 17:32:29 (UTC +11)
]
Скотч нужен тонкий или широкий?
|
(
)
[
07.05.2017 3:26:57 (UTC +11)
]
Удобнее скорее будет с большим
|
(
)
[
08.05.2017 16:49:18 (UTC +11), ne.en.cx
]
|
(
)
[
10.05.2017 8:59:18 (UTC +11)
]
Играло 12! команд, а руки ж никак не дошли ни у кого написать об игре. Это ведь можно сделать, даже если все сказали после игры. И автору приятно, тем кто не играл полезно сложить представление об игре. Бурные выходные)
Идея свежая, интересная. Даже сидя в штабе было динамично, в поле думаю было вообще все шустро. На следующую игру хотелось бы поменьше гугла, если шифровки, то не шерстить вдоль и поперёк сайты, либо пора их просто все выучить) Понравился уровень с песней, первые секунды затуп, а потом "а, точно!"))) Я вообще люблю всякие такие фишки. Пустой уровень судорожно пыталась решить))))) Думаю при таком объёме работы следующую игру можно отдать кому то на тест, чтобы свежий глаз посмотрел, так как в такой тьме уровней волей не волей можно что-то упустить. Ждём сценарий, интересно посмотреть уровни других команд. Юля проделала большую работу, что стоит только уравновесить по сложности, считаю что это почти получилось, т.к. команды с большим количеством уровней не пришли последними. На следующей игре могло бы быть интересно кидать кости во время игры, это добавило бы азарта, прошли два три уровня бросили)
Спасибо за игру ребята!
|
непонят остался один момент, зачем всё-таки юзался движок схватки, ради одного бонуса? и да, хочется посмотреть уже на задания соперников)
|
(
)
[
10.05.2017 9:50:29 (UTC +11)
]
Юзался движок схватки, чтобы иметь возможность каждой команде давать своё задание и свои подсказки, там где это было нужно
|
каждой команде давать своё задание и свои подсказки (с) - можно и на точечном движке ;) кроме наличия бонусов, они идентичны.
|
(
)
[
10.05.2017 12:28:44 (UTC +11)
]
Это выбор автора, какая разница? Может слово "схватка" просто больше нравится)))
|
(
)
[
10.05.2017 13:58:40 (UTC +11)
]
Я конечно не сильно разбираюсь в движке, но лично мне (и даже некоторым другим авторам - проверено) не даёт ев точках давать определённое задание определённой команде на движке схватки
|
хмм, мб запамятовал, давно не пользовался движком точек. непонятно тогда зачем там стрелочки в функционале присутствуют: http://d1.endata.cx/data/games/55571/001_Снимок+экрана+2017-05-10+в+9.47.43.pngраньше вроде давало всё... и для "каждой команде выдавать свои задания" есть ещё такая приблуда, как "указанная последовательность прохождения" ) это ни в коем случае не претензии, после игры просто стало любопытно, чем авторы были мотивированы :)
|
(
)
[
10.05.2017 15:20:51 (UTC +11)
]
Вообще - то движок точек не позволяет прописывать задания для каждой отельной команды,а стрелочка в функционале присутствует, но выбрать команду не даёт, так что чем лишний раз умничать, лучше движок изучить для начала.
|
никто кроме вас пока и не умничал. в 2011-2012 г.г. всё прекрасно работало с установкой определенных заданий для определенных команд и на точечном движке.
|
(
)
[
10.05.2017 15:50:13 (UTC +11)
]
Юля,спасибо за игру! Я лично уже соскучилась по точкам и очень хотелось динамики, скорости. Игра лайтовая,но пару раз пришлось подумать, на уровне с калинкой потеряли 10минут на яблочке :( коды запрятпны не сложно, кроме яблочка(на котором не было кода :D ) , на центурии полазили, чуть глаза гвоздями не выткнули. Жаль первый уровень слетел :\ Вообщем задумка хорошая, большая работа проделана, написать задания под каждую команду - это сильно. Ждём продолжения:)
|
(
)
[
10.05.2017 17:26:08 (UTC +11)
]
А какой нынче год на дворе? Может вспомнишь что в 08 году были движки и форматы которые похоронены давно?
|
(
)
[
10.05.2017 19:26:54 (UTC +11)
]
Игра понравилась.время пролетело незаметно.некоторые уровни без подсказки не смогли решить.подсказки быстрые,соскучится некогда было.в начале комом игра пошла( первый уровень - карты стырили,на авоське код не вводился ,на шике слово - вперёд не вводилось) за эти три косяка оценку и снизил.а в общем игра на твердую десятку.пиши ещё, наша команда с удовольствием будет играть в твои игры
|
(
)
[
11.05.2017 12:34:56 (UTC +11)
]
Идея очень хорошая, игра написана хорошо, но ..... Ограничение попыток ввода.... Может быть их надо было Адель хотябы чуть больше? Пока разобрались с этим,,вперёд,, схлопотали 3 минуты отдыха)))) только потому что сразу несколько человек вводило....
Второй нюанс очень мало времени на поиск было на юте. Наш штаб спросил : - а вы вообще успели доехать?))))
Ну и конешно-что то нам наверное надо брать запасные глазки, а то огромные коды в упор не видим)))))
|
(
)
[
11.05.2017 12:35:58 (UTC +11)
]
Адель..... Какая Адель?)))))) там должно быть слово ,,сделать,,
|
(
)
[
11.05.2017 20:47:51 (UTC +11)
]
Юлечка, спасибо большое за игру))) Ты умничка, проделала огромную работу. Нам все вкатило, только вот быстро нам хотелось еще))) но это так, мы ж сумасшедшие)))) Все было не грибно, что то новенькое, вобщем огонь))) Спасибочки еще раз)))
|
|
|
|