MAGADAN.EN.CX

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#344) "перемEN, мы ждём перемEN"
командная игра,
27.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: myrrrzilka
Участие: 1 000 руб.
(#342) "Harry Potter и Магаданские крестражи"
командная игра,
29.12.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: RитоRик, Agent Vino
Участие: 2 000 руб.
(#321) "Всратая игра"
командная игра,
28.09.2025 / 05:00:00
Игра: Точки
Автор: Soija
Участие: бесплатное
(#253) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
командная игра,
11.10.2025 / 01:00:00
Игра: Схватка
Автор: Soija
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://magadan.en.cx/ (владелец домена: RитоRик) Показать аватары
Модераторы форума: esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка

домушники (#216, 24.03.2017)

18.03.2017 10:34:09 / 4 сообщения / автор темы lusha49 .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Автор игры: lusha49
Начало игры: 24.03.2017 22:00:00 (UTC +11)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.03.2017 10:00:00 (UTC +11)
Подтверждения принимаются до: 25.03.2017 10:00:00 (UTC +11)
Приз: 1 800руб. (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
[ 18.03.2017 10:34:09 (UTC +11) ]  
домушники (#216, 24.03.2017)
Автор игр
[ 25.03.2017 15:27:48 (UTC +11) ]  
Вообщем перестаралась. Побоялась, что будет очень легко, и прям перед игрой координаты сместила на некоторых уровнях на метров 200 т.к. ориентиры мне показались очень простыми. Простите все чьи надежды эта игра не оправдала.
Идея написать кэш именно в таком формате была на основе правил игры Кэш:

Цель игры – развитие навыков ориентирования на незнакомой местности, навыков использования GPS-технологии. Знакомство с живописными уголками родной природы и местными достопримечательностями. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.3. Тайник представляет собой место, где закапывается или прячется пластиковый контейнер, на дне которого написан код тайника. 2.4. Все участники получают GPS-координаты тайников на сайте игры. Местонахождение тайника также может быть зашифровано словесным описанием, схемой, легендой, фотографией.
Может кто-то возьмет на вооружение подобный тип написания игры (на других доменах используют), но не я т.к. тяжело мне дался этот кэш. Места трижды пересматривала (то собаки дохлые, то живые штук 30 налетали, то подходишь к дому, а оттуда алкаш вываливается, один из домов затопило, на еще одном расчлененная собака была). Делала игру я одна очень долго и опасно. Вообщем идея получилась недоработанная и сыроватая(((
Всем спасибо, что играли и что были осторожны.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.03.2017 15:31:15 (UTC +11) ]  
Эмоции...безусловно остались. Правда во время игры менялись раз по сто )))
После брифа и перед началом игры боролись с демонами и долго решали откуда же начать. Рискнуть и поехать в сторону 13 или остаться же в городе. Решили эту игру мы начать с Маски скорби. Первым уровнем для нас был уровень с бочками. Когда ехали туда, я думала: "как круто...когда метка есть, но от нее еще нужно дальше двигаться и находить то самое место". Но приехали мы на первую метку... и тут же эта затея мне не понравилась. Как-то рассчитывала я, что все будет куда понятнее. 4 бочки. ОК! Нашли. Рядом с меткой за гаражами. В поле зрения были только 2 дома, которые были похожи на неживые...но! Ни следов автора, ни контейнера там не оказалось. Каково же было удивление, когда мы все-таки нашли нужные дома. Ну это капец! Мне кажетсЯ освещая все близ стоящие дома фонариками, мы разбудили не только аборигенов, собак, но и всю нечисть, что там обитала. Следующие уровни после этого нам вообще сказкой показались. Глубокие сугробы...мокрый, зернистый снег...бррр...хорошо, что работодатель меня обеспечил берцами, которые спасают меня всю эту зиму. Претензий по локациям и местонахождению совсем у меня нет. Только во время игры я ни раз вспомнила слова автора, что играть можно и вдвоем. Безусловно можно! Но я как девочка...наверно не смогла бы в темноте лазить в поисках не контейнера, а той самой локации. Ведь и правда нам приходилось порой натыкаться на жилые дома.
В общем, мой вывод такой! ЗАдумка огонь! Реализация похуже. Мне кажется эта тема прям для лета, когда у нас белые ночи и можно с меньшим уроном оценить в правильном мы направлении двигаемся или нет. НУ или если это делать все же зимой - то как-то более четко обговаривать на уровнях куда двигаться. Объясню: лазили мы и правда много среди жилых домов. И может быть что поскольук нас было всего 6 команд, то мы не успели надоесть местным жителям. НУ а вот если бы нас было 15? ДУмаю казуса бы было не избежать.
И да! Кэшинг получился не лайт!!! Легкость поиска контейнеров была усложнена поиском самого места. И мне это прям понравилось. Хотела повредничать и я это даже сделала и поставила за игру 9, но потом положительные эмоции надо мною взяли верх и я решила, что игра достойна 10!!!
Ульяна, еще раз спасибо за игру!!!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 03.06.2017 14:06:07 (UTC +11) ]  
Не знаю , что и сказать по данной игре ... дело не в том , что нам не совсем везло ...мы за наши косяки оценки не занижаем и не сетуем на игру ... но из всех кэшингов , этот меньше всего мне понравился ...ориентиры-порой просто нас вводили в ступор) вообщем буду честна - из всех сыгранных мною игр, от которых я каждый раз в восторге и они прям как-то на одном дыхании проходили, эта игра не оставила эмоций к сожалению . Хотя не могу не отметить , что задумка отличная !!! Прям выдержано все в этой стилистике Домушников) порой прям им себя и ощущала :)))))
PS: прошло уже сколько времени ... а до сих пор помню задание с этими бочками , будь они не ладны :))))
20.04.2024 19:59:14
(UTC +11)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена                           Яндекс.Метрика