MAGADAN.EN.CX

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#344) "перемEN, мы ждём перемEN"
командная игра,
27.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: myrrrzilka
Участие: 1 000 руб.
(#342) "Harry Potter и Магаданские крестражи"
командная игра,
29.12.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: RитоRик, Agent Vino
Участие: 2 000 руб.
(#321) "Всратая игра"
командная игра,
28.09.2025 / 05:00:00
Игра: Точки
Автор: Soija
Участие: бесплатное
(#253) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
командная игра,
11.10.2025 / 01:00:00
Игра: Схватка
Автор: Soija
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://magadan.en.cx/ (владелец домена: RитоRик) Показать аватары
Модераторы форума: esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка
На страницу: 
1  2

Мы ищем таланты :)

31.10.2016 16:31:14 / 23 сообщения / автор темы ланс .

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 31.10.2016 16:31:12 (UTC +11) ]  


Друзья!
Приглашаем принять участие в серии страйкбольных игр сезона
2017 года.


Серия игр будет направлена на воссоздание боевых действий в
разных регионах мира.


Предлагаем принять участие в качестве мирных граждан
проживающих на территории боевых действий.


У вас будет возможность почувствовать себя в роли
гражданских:


- поиск источников еды и воды;


- помощь или наоборот противодействие ВС действующим на
территории;


- использование игрового оружия;


- создание небольших группировок как бандитских так и
противоборствующих;


- грабежи, мародерство, защита своих жилищ;


- многое другое





Взамен от вас:


- внешний антураж в зависимости от игрового сценария
(европейские гражданские или сельские жители Афганистана)


- антуражное поведение


- соблюдение общих правил игр


Все вопросы , а так же заявки на участие в вышеуказанных мероприятиях прошу указывать ниже в данной теме





Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 16:51:22 (UTC +11) ]  
Так. Мне нужны стопятьсот пояснений. Например:
1. Дата, время, место проведения игр.
2. Физика для мирных жителей (что можно/нельзя использовать, как умирать/жить, можно ли в одиночку перебить всех игроков (шутка))
3. можно ли использовать своё оружие или отбирать у погибших/раненых
4. Обширность локации.
5. Связь.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 31.10.2016 16:59:17 (UTC +11) ]  
Даты разные. Как игры напишут так и и будет известна дата.
Умирать по правилам игры в страйкбол. Скорее всего вам мирным все доведут непосредственно перед игрой - за неделю где то.
Отбирать оружие нельзя. Ибо привода страйкболььные стоят от 10 до 100 тысяч и если ты его случайно сломаешь то будет не приятно и тебе и хозяину. Своё можешь но то которое подходи по правилам магаданского страйкбол
Связь я думаю вы обесчиваете себе сами: либо рации либо мобильники. Возможно будут задание на поиск связи на полигоне. Полигоны различные есть на территории города и площадь зависит только от автора игры
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 31.10.2016 17:07:24 (UTC +11) ]  
Твои вопросы относятся к конкретно взятой игре.
но постараюсь внести немного конкретики.
пройдёмся по твоим пунктам:
1 - Игр буден несколько, на каждую отдельно взятую игру будет доп. информация( что, где , когда)
2 - Правила поведения мирных жителей зависит от роли, а вот возможности в большинстве случаев не ограничены( т.е. ты живёшь и умираешь в соответствии с правилами магаданского страйкбола) ссылку на правила магаданского страйкбола скину отдельно или продублирую в комментариях.
3 - Опять таки, вопрос оружия зависит от роли. Некоторые из них просто не предусматривают использования оружия. А так, если имеется свой оружие, то никто не запретит пустить его в ход.
Вопросы 4 и 5 тоже не имеют однозначного ответа.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 17:18:51 (UTC +11) ]  
Ну хорошо. Задам вопрос по-другому. Примерный сезон игр (май - сентябрь). Примерные периоды по неделям (будни - выходные) время проведения (сутки - пятеро).
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 17:20:16 (UTC +11) ]  
Место проведения. В тьмутаракане отстреливаясь от медведей или где-то в далёком далеке?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 17:21:41 (UTC +11) ]  
Да. И дайте ссылку на правила
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 17:22:46 (UTC +11) ]  
Короче. Если у меня по работе и по времени не будет запар - я с удовольствием побуду партизано-талибаном.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 31.10.2016 17:24:38 (UTC +11) ]  
Вот это легко.
Сезон с Мая и пока не замёрзнем( сентябрь или октябрь)
Игры строго в выходные дни!
Время проведения от 16 до 24 часов.

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 31.10.2016 17:26:55 (UTC +11) ]  
Ссылка на правила будет чуть позднее.
Места проведения сейчас подбираются!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.10.2016 18:15:25 (UTC +11) ]  
Круть. Тогда расчитывайте на меня. Я могу быть и боевым м небоевым персонажем.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:11:01 (UTC +11) ]  
Правила Магаданского страйкбола (общие):
https://vk.com/topic-10076127_29939768
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-тактическая игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. (В порядке исключения к игре допускаются лица достигшие 16 лет с письменного разрешения родителей, подписанного в присутствии командиров команд или членов Совета Федерации)
1.3. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере или мертвятнике.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1.Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления, имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2.Пиротехника. Разрешается применение пиротехники, промышленного изготовления, прошедших сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России для игры в страйкбол, а также допускаются самодельные изделия на базе питарды промышленного производства "Корсар 6" или аналогов по мощности. Использование более мощных питард категорически запрещено. Также внешний вид самодельных гранат обязательно должен повторять какой либо из боевых образцов. То есть использование просто питард как гранат, недопускается. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3.Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:11:45 (UTC +11) ]  
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются, (исключение: оговорённая сценарием одежда)
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 175 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.5. Щиты. Допускаются только массогабаритные "реплики" противопульных щитов. Вес ~20 кг. Должно быть реалистично. Пластик, фанерки и прочее щиты для разгона демонстраций, а также подобные изделия щитом являться не могут и их
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна внешне быть похожа на военную технику, либо являться реальным армейским образцом военной техники.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за 5 дней перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:12:07 (UTC +11) ]  
7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.2."Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Игрок считается "убитым" если при взрыве гранаты он находился в радиусе 3х метров от эпицентра взрыва. Так же при взрыве гранаты в комнате, все находящиеся в ней игроки считаются "убитыми".
7.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
7.4. "Убитый" игрок незамедлительно должен обозначить себя убитым, а именно привязать красную повязку на оружие и поднять его вверх, после чего не создавая игрокам помех следовать в «мертвяк» , в жилой лагерь или иное оговорённое место сценарием. В ночное или темное время суток убитый использует красный фонарик. В случае если «убитый» игрок не надел красную повязку, другие игроки имеют право по нему стрелять.
7.5. Если в ходе активных боевых действий на небольшой территории с одной и с другой стороны были большие потери и «убитые» не могут покинуть поле боя из-за массированного обстрела сторонами друг друга, подается команда "Убитые - выпускаем!!!". В это время запрещается сторонам вести стрельбу, производить смены позиций, совершать тактические манёвры. Разрешается перезарядка магазинов, смена магазинов, радио переговоры. Бой продолжается после выхода последнего убитого из зоны активного огня.
7.6. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.7. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: стрелять из своего оружия, передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами (если иное не оговорено сценарием), вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. НЕКОМБАТАНТЫ
8.1.К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы и прочие.
8.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят защитные очки и установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия очков и таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
8.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами и прочими гражданами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:12:31 (UTC +11) ]  
9. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
9.1. Фото-Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
9.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 5 дней до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
9.2.1. На корреспондентах должны быть надеты, защитные очки,куртка и головной убор красного цвета.
9.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
9.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
9.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
9.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
9.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

10. ОГРАНИЧЕНИЯ
10.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
10.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку и некомбатантам.
10.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
10.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного, наркотического или иного вида опьянения.
10.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
10.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
10.7. Запрещается стрельба на территории жилого лагеря или мертвятника.
10.8. Запрещена "Стрельба по самалийски", то есть стрельба удерживая автомат одной рукой.

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:12:35 (UTC +11) ]  
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
11.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается техники безопасности, честности, может быть подвергнут предупреждению, дисквалификации и иным санкциям вплоть до исключения из команды и недопущению к дальнейшим играм проводимыми по правилам Федерации страйкбола Магаданской области.
11.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

12. ДОПОЛНЕНИЯ
12.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 неделю до начала игры.

13. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
Для пистолетов и револьверов - 120 м/с.
Для помповых ружей - 120 м/с.
Для пистолетов-пулемётов - 120 м/с.
Для автоматического оружия (электропневматическое, газовое, средних и больших габаритных размеров) – 150 м/с.
Для пулеметов (MG) – 170 м/с.
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 175 м/с.(Примечание:снайперское оружие - отдельная тема. 175 м/с ограничение по применению на расстоянии. Доп. оружие для ближних дистанций. И особое отношение к выстрелам в опасные "места".)
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
2.1. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности, а также наносить колющие удары.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:15:07 (UTC +11) ]  
Далее в теме приведены правила Милсим (military simulation)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:16:01 (UTC +11) ]  
Правила МилСим (дополнение к общим правилам)
используются на играх максимально приближенным к реальным боевым действиям, требуют определенного отыгрыша.
Магаданские правила Milsim

1. Поражение

1.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:

- При отсутствии системы индивидуальной бронезащиты (СИБЗ):
• при попадании шара (очереди) в следующие части тела — голову, тело.
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела.
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 3-х метров.
• при касании игровым ножом.

1.2. В случае поражения, игрок громок и четко кричит «Убит» (или антуражно вскрикивает), падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

1.3. Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для обозначения своего поражения. При этом не нужно размахивать фонарем или красной тряпкой вокруг себя – достаточно положить тряпку или фонарь на тело.

1.4. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

1.5. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
2. СИБЗ
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:16:44 (UTC +11) ]  
2. СИБЗ

2.1. В качестве СИБЗ учитываются реальные образцы или их реплики соответствующие во весу от 4го класса (включительно) защиты и выше. Каждый игрок обязан предоставить организаторам информацию о СИБЗ, который он собирается использовать на играх (ссылка на ТТХ)

2.2. Бронежилеты и каски, используемые игроками, обеспечивают защиту от попаданий в случае:
• при попадании шара (очереди) в следующие части тела — голову, тело.
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела.
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 3-х метров..

3. Ранение и первая помощь

3.1. Ранения классифицируются по степени тяжести на легкие и тяжелые.

3.2. Легким ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи, а также контузия.

3.3. Сразу после попадания шаром в указанные в п.3.2. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• участник обязан антуражно вскрикнуть и упасть;
• участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 1 минуту после попадания.
• при легком ранении участник имеет право отстреливаться, если ранена нога - то с основного оружия, если ранена одна рука - то с вторичного оружия, если ранения получены в обе руки – игрок не может отстреливаться см.п.3.4.
• при легком ранении – участник может отползти с линии огня, выполняя условия п.3.4.
• легко раненного участника (без СИБЗ) противник может добить, повторно попав шаром (очередью), или взрывом имитационной гранаты.

3.4. С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!).

3.5. Участник не получивший своевременную "первую помощь" при легком ранении (по истечении 10 минут), считается тяжелораненым или сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 01.11.2016 9:17:01 (UTC +11) ]  
3.6. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"). Он имеет право только шевелиться и громко звать на помощь (орать, материться и т.д., можно в рацию), после оказания помощи он может использовать оружие при выполнении условий п.3.4., и передвигаться только при помощи товарищей.

3.7. В случае попадания даже в защищенные СИБЗ части тела, участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека - упасть.

3.8. Если игроками используются СИБЗ то при попадании в голову или тело (или взрыве гранаты) участник получает заброневую контузионную травму – повреждение внутренних органов от динамических нагрузок, возникающих при взаимодействии средств поражения с защитной структурой СИБЗ. При этом участник обязан упасть и сымитировать болевой шок или кратковременную потерю сознания (не менее 1 минуты), после чего участник может продолжить игру.
3.9. При повторном попадании (или взрыве гранаты) в СИБЗ (во время или после отыгрыша п.3.8.), игрок считается тяжело раненным и выполняет условия п.3.6.

3.10. В случае попадании шара в оружие игрока, оружие считается поврежденным в соответствии с п.7.4. настоящих правил, а игрок при этом обязан сымитировать значительный ушиб кистей рук, соответственно, участник теряет возможность стрелять и пользоваться кистями рук на протяжении не менее 1-ой минуты. При наличии вторичного оружия участник использует его.

3.11. В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела, не используя раненную конечность. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

3.11. В случае тяжелого ранения "первую помощь" оказывают товарищи по команде. Самостоятельная медицинская помощь при этом не допускается.

3.12. Если в течение 10 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.

3.13. Если в течение 10 минут тяжелораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается убитым.

3.14. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, обязана в кратчайшие сроки "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры.

3.15. Первая помощь должна оказываться максимально реалистично с использованием специальных средств: бинтов, ваты, индивидуальных перевязочных средств, имитаций кровоостанавливающих и кровезамещающих средств, противошоковых препаратов и т.д. и т.п. (при наличии на игроке СИБЗ, перевязка осуществляется под него)

3.16. Лицам, которым оказана "не квалифицированная" медицинская помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

На страницу: 
1  2
04.05.2024 20:19:26
(UTC +11)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена                           Яндекс.Метрика