MAGADAN.EN.CX

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#344) "перемEN, мы ждём перемEN"
командная игра,
27.05.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: myrrrzilka
Участие: 1 000 руб.
(#342) "Harry Potter и Магаданские крестражи"
командная игра,
29.12.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: RитоRик, Agent Vino
Участие: 2 000 руб.
(#321) "Всратая игра"
командная игра,
28.09.2025 / 05:00:00
Игра: Точки
Автор: Soija
Участие: бесплатное
(#253) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
командная игра,
11.10.2025 / 01:00:00
Игра: Схватка
Автор: Soija
Участие: 2 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://magadan.en.cx/ (владелец домена: RитоRик) Показать аватары
Модераторы форума: esmakhanov, RитоRик, Вестник, Летучая Мышка
На страницу: 
1  2

Название ни разу не отражающее содержание. (#37, 05.06.2010)

25.05.2010 2:54:52 / 38 сообщений / автор темы Ratibor. .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Kassiopeya, Ratibor., Lelik42
Начало игры: 05.06.2010 20:00:00 (UTC +12)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 06.06.2010 7:05:00 (UTC +12)
Подтверждения принимаются до: 05.06.2010 20:00:00 (UTC +12)
Приз: 107,71usd (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:38,47usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
Аттестат
[ 25.05.2010 2:54:52 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Название ни разу не отражающее содержание. (#37, 05.06.2010)
Капитан
Аттестат
[ 02.06.2010 0:42:27 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Что касательно:
Все предельно просто. В игре 20 заданий. Выдаются штурмом, те все сразу. В задании не будет привычных загадок, а лишь кусок карты с обозначенным на ней местом где прописан код. Ваша задача быстрее остальных команд объехать все точки и собрать все коды.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 05.06.2010 22:09:02 (UTC +11) ]  
Кэшинг не удачный, т.к. присутствует возможность не честной игры, причем провернуть это можно так, что факт читерства доказать не возможно, например что стоило привлечь в игру не 1 экипаж от команды, а 2 или 3? Вообщем предлагаю в дальнейшем такие игры не проводить. Ни какого интереса такие игры не представляют
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 22:13:22 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Это претензия к данному кэшингу или в принципе к данному формату?
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 05.06.2010 22:29:12 (UTC +11) ]  
Это притензия вообще к данному формату игр.  Полный бесперспективняк, если орги не придумают как можно исключить поиск кодов несколькими экипажами
Капитан
(
)
Аттестат
[ 05.06.2010 22:34:29 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Тогда в дальнейшем предлагаем фотать одного участника команды на фоне кода (естесственно, одного и того же).
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.06.2010 23:03:26 (UTC +11) ]  
ну этот вариант плох тем, что если на одной и тойже точке несколько команд, та которая найдет первая код тупо спалит его всем делая там фотографию.
теперь по сути, Игра не понравилась вообще, прям вообще, слишком быстрая, слишком простая, похоже на акцию "бросай курить и начинай бегать", самый большой косяк с 18 точкой, зачем там была эта карта с указанной точкой во дворе спасских ворот? мы и еще 2 команды при нас как идиоты бегали искали там код и потеряли оч много времени, (при чем орг на финише говорил нам что там не было этой карты, видимо мы и остальные команды сами ее в пэйнте быстренько нарисовали) в целом игра просто никакая и ни о чем.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 05.06.2010 23:04:49 (UTC +11) ]  
Да и вообще, формат игры больше похож на конкурс водительского мастерства, у кого быстрей машина и у кого безбашенней водитель - тот и победил. Мозг и логика тут абсолютно не нужны, что не вызывает ни какого интереса. ИМХО.
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:07:29 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Z`лять: самый большой косяк с 18 точкой, зачем там была эта карта с указанной точкой во дворе спасских ворот? мы и еще 2 команды при нас как идиоты бегали искали там код и потеряли оч много времени...
При том что в задании четко было написано:
Данные координаты вас никуда не приведут. Для того что бы закрыть этот уровень и получить клад вам необходимо найти агентов. Для этого вам нужно собрать цифры со всех локаций и расставить в том порядке в котором выданы задания.
А сделано это было лишь по той причине, что движок Кэшинга не позволяет создавать задание без внесенных в него координат.
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:09:30 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Военком: Да и вообще, формат игры больше похож на конкурс водительского мастерства, у кого быстрей машина и у кого безбашенней водитель - тот и победил. Мозг и логика тут абсолютно не нужны, что не вызывает ни какого интереса. ИМХО.
Прежде чем подавать заявку на игру вы вполне могли прочитать описание правил Кэшинга и второй пост в данном обсуждении. Что бы не было разочарований от бесцельно проведенного времени.

Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:11:18 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Для тех кто не прочитал:
Библиотекарь: Что касательно:
Все предельно просто. В игре 20 заданий. Выдаются штурмом, те все сразу. В задании не будет привычных загадок, а лишь кусок карты с обозначенным на ней местом где прописан код. Ваша задача быстрее остальных команд объехать все точки и собрать все коды.

Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.06.2010 23:49:45 (UTC +11) ]  
и еще, я за фэйр плэй, у нас на команду 3 машины, мы бы тоже могли использовать их все и никто бы ничего не доказал...
Старший сержант
Мальчик
Аттестат
[ 05.06.2010 23:54:16 (UTC +11) ]  
Игра прошла!

Начнем......

По началу все было весело..... Так играли без такого штаба в машине, то пришлось воспользоваться местным штабом :) Который давал достаточно четкие координаты где искать код. Очень сильно затупили на Сталине....

Но перед этим эгода на Марчекане чуть не сбила машина у который лопнуло колесо, в этот момент было реально страшно за игрока. Если б не столб в который въехала машина то не знаю чтоб произошло тогда.....

19 уровень на Кольце (31 квартала) смысл его я так и не понял тупо потратили мин 20 игрового времени

так за игру поставил * 

радуйся :)
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:54:25 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
Давайте чтобы не быть голословными.
В случае если вы видели незарегистрированную в командном вейвере машину назовите номер ее, или хотябы марку автомобиля. Или может вы знаете человека который снимал код.
В данных инциндентах необходимо разбираться но чтобы разобраться нужна помощь тек, кто чтото видел.
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:55:48 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
advocat.: радуйся :)
Это к кому обращение?

Капитан
Аттестат
[ 05.06.2010 23:56:36 (UTC +11), kuzbass.en.cx ]  
advocat.: 19 уровень на Кольце (31 квартала) смысл его я так и не понял тупо потратили мин 20 игрового времени 
Библиотекарь: ...А сделано это было лишь по той причине, что движок Кэшинга не позволяет создавать задание без внесенных в него координат.

Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 06.06.2010 0:15:16 (UTC +11) ]  
Библиотекарь: Давайте чтобы не быть голословными.
В случае если вы видели незарегистрированную в командном вейвере машину назовите номер ее, или хотябы марку автомобиля. Или может вы знаете человека который снимал код.
В данных инциндентах необходимо разбираться но чтобы разобраться нужна помощь тек, кто чтото видел.
сузуки эскудо синий номер 300
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 06.06.2010 2:01:36 (UTC +11), 31.en.cx ]  
от лица оргов, мы по уровням катались. спиритов видели неоднократно и как они снимали коды, то что вы видели эскудик мы его тоже видели, пиченюга отвозил народ в штаб, так что претензии не уместны.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 06.06.2010 2:56:13 (UTC +11) ]  
ну я тоже могу сказать, что я просто за пивком в соседний магазин ездила, так что ваши доводы так же неуместны) мы вас и вы нас видели только на одном уровне, как ты можешь доказать что мы были на остальных? никак. тут доказать чтото трудно, хочеца верить, что все было честно, НО както не срастаеца, да еще и видели вы их неоднократно...интересно как это при штурмовом формате игры, вы прям смогли ВЕЗДЕ их увидеть? пусть это останеца на вашей совести)
Младший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.06.2010 3:21:23 (UTC +11) ]  
жаль меня не было =( это к слову про отмороженных водил =)
На страницу: 
1  2
01.05.2024 4:37:22
(UTC +11)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Администрация домена                           Яндекс.Метрика